+7 (831) 212-98-98
ТРЦ «Ганза», ул. Родионова 165/13, 2 этаж
Работаем ежедневно с 10:00 до 18:00

Обмен и возврат товара

Возврат товара возможен как по желанию клиента, в соответствии с законодательством РФ, так и в случае ошибки продавца (магазина), выразившейся в неполной комплектации приобретаемого товара, браке, повреждении или ином дефекте, выявившемся сразу после покупки. Обращаем ваше внимание, что условия возврата одинаковы как при покупке через интернет так и при приобретение светильников или люстр в магазине.

Примечание: Возврат в рамках гарантийного обслуживания осуществляется после заключения сервисного центра.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется либо лично, при непосредственной явке в магазин по адресу ул. Родионова 165/13 ТЦ Ганза, 2 этаж, либо на расчетный счёт/банковскую карту, если оплата покупки была произведена безналичным способом.

Примечание: Для оформления процедуры возврата товара необходимо паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара надлежащего качества

В случае если по каким-либо причинам приобретенное светотехническое изделие (включая аксессуары) вам не подошло, вы имеете право в течение 7 календарных дней (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей») вернуть его в магазин при соблюдении следующих условий:

  1. Изделие не использовалось и не подвергалось монтажу, его первоначальный товарный вид не утрачен;
  2. Присутствует полная комплектация изделия; 
  3. Упаковка товара имеет первоначальный вид и не повреждена/не утрачена, ярлыки и пломбы не повреждены;
  4. Имеются в наличии документы, подтверждающие покупку в нашем магазине (товарный чек).

Возврат товара осуществляется при личной явке и доставлении товара в магазин или же, при удаленности от магазина, с использованием услуг транспортной компании за счет клиента.

Кроме того, при возврате товара не по вине магазина, клиенту необходимо будет компенсировать расходы магазина по доставке, понесенные на отправку товара.

Возврат по вине магазина

Вы имеете право возвратить товар, комплектация которого не соответствует заявленной или же который имеет дефект или брак, исключающий его использование.

Все расходы по возврату товара (оплата услуг транспортной компании) и (или) доставке недостающих элементов или замены несет магазин.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо представить документы, подтверждающие покупку изделия в нашем магазине светильников.
 

;